Страница 1 из 1

Привет руководству МГТС.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 22:14
Vladimir_Sm
Подскажите, пожалуйста, как поступить ???
Просто задолбали, постоянно и утром, и в выходные, и в праздники звонят на домашний телефон непонятные девочки, мальчики представляются от МГТС, очень интересуются, пользуюсь ли я Интернетом и навязчиво предлагают свои услуги Интернета.
Пробовал посылать, даже звонил в МГТС, помогает на пару недель, а потом все заново.
Может кто-то знает домашние телефоны руководства МГТС или их маркетолога, очень хочется позвонить ему попозже ночью и предложить купить памперсы или тому подобное, может у них мозги проснутся.

Re: Привет руководству МГТС.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 01:47
панда
Государство, хотя и признаёт иной (редкий) раз право человека на самозащиту, но на деле не очень-то её приветствует.

На это имеются специальные органы.
Исходя из сюжета, имеет место распространение рекламы посредством использования телефонной связи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Оные действия запрещены пунктом 1 статьи 18 федерального закона "О рекламе" N 38-ФЗ от 13.03.2006.
Такое нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного п.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Согласно ст. 23.48 КоАП РФ, рассмотрение дел по ст.14.3 КоАП РФ отнесено к компетенции Федерального антимонопольного органа (и его территориальных органов).

Следовательно, жалобу на телефонных рекламщиков (желательно, с записью разговора) следует направить в ФАС РФ. Желаю удачи!

Re: Привет руководству МГТС.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:31
барбос
Предлагать памперсы после 23 часов начальнику МГТС со своего домашнего телефона представляется чересчур рисковано.
Он ведь пришлёт счёт на поллимона или на полтора за услуги связи тебя с республикой Науру и ни в каком суде ты не докажешь, что не звонил по "горячей линии" для озабоченных и что не сексуальный маньяк.
Дорого может обойтись, иначе говоря, такая реклама.

Re: Привет руководству МГТС.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 11:58
Vladimir_Sm
А может черт с ними согласиться и подключить Интернет через МГТС.
Интернет он и в Африке Интернет.
Пугает только одно, что начнут звонить другие конкуренты и что тогда.
А если другие компании возьмут за практику названивать днем и ночью и предлагать всякую ерунду.
А по поводу защиты прав, что при каждом звонке записывать разговор и бегом в Федеральный антимонопольный орган.
:lol: Так можно хорошо подготовиться к олимпиаде по бегу на длинные дистанции, а результат будет все равно нулевой, будут другие звонить и звонить.

Re: Привет руководству МГТС.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 01:22
барбос
Во всякой ситуции самый прагматический способ защиты своих интересов - не правовой, а физический (технический или как ещё сказать?).
Многие годы ходили по нашему подъезду всякие добрые люди: то воды попросят попить, то фальшивый мёд - чрезвычайной вкусноты - задёшево предлагают. Утомили, проще говоря.
Я ликвидировал звонок у двери в квартиру - и моя жизнь конкретно наладилась. Мёду, конечно, в пятилитровой банке мне негде прикупить. Но звонками в дверь теперь никто не беспокоит. Разве что сосед, когда слегка переберёт и молотит ко мне в квартиру с криком: "Пусти, падла! А всё прощу!" Но это он просто дверь путает. К тому же не мне одному он стучится. Все ж понимают: со всяким случается.
Так что надо не лениться и на ночь телефон из розетки отключать.

Re: Привет руководству МГТС.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 17:41
Vladimir_Sm
Не это очень экстремально, просто отключить телефон.
Как в том анекдоте «Назло кондуктору, возьму билет и не поеду».

Может, есть еще варианты борьбы с телефонным спамом???

Re: Привет руководству МГТС.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 22:26
Vladimir_Sm
Тут узнал один интересный метод борьбы с телефонным спамом, правда он подходит только для мобильного телефона и помогает где-то 50/50.
Один мой знакомый вместо длинных гудков входящего звонка на мобильном телефоне поставил запись приблизительно следующего содержания: «Абонент, которому Вы звоните, находится в международном роуминге, Вы об этом уведомлены, соединение будет производиться за Ваш счет».
Со слов знакомого число непонятных звонков с предложениями что-либо купить значительно уменьшилось.

Re: Привет руководству МГТС.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 06:25
Naffigasto
Рекламному агенту наверняка расходы на оплату телефонной связи оплачивает работодатель (хозяин, заказчик). Чем тут его напугать? Каким роумингом или соединением?
Хотя, если знающий народ конкретно утверждает...

Re: Привет руководству МГТС.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 02:08
барбос
А у того же МГТСа - если я правильно понимаю - есть услуга по переводу абонентского номера на платные входящие звонки?
То есть тебе звонит кто-то с улицы. Ты с ним трепешься. А за каждую минуту с него спишется по 10 баксов (я условные цифры называю - не проверял). Из них пару центов возьмёт МГТС, а остальное перечислит на твой банковский счёт.
Это ж - красивый вариант. Как секс по телефону. Только обсуждать можно, допустим, не только клубничные дела, но и полезные свойства пылесоса, которые тебе неожиданно предложил незванный рекламный агент.
Ему - пофиг - заказчик расходы возместит. А ты несколько ночей (месяцев) с незванным народом пообщаешься - весной дачу себе приличную построишь, пруд с лебедями (или с осетрами - как нравится).

Только маму надо не забыть предупредить, что теперь сам ей будешь набирать.

А одноклассников и однокурсников - необязательно - быстрее накопится на пруд с лебедями.