Страница 2 из 2

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:30
барклай
Сразу скажу, что всё закончилось благополучно.
А началось с того, что бензогенератор, работавший в обычном режиме, заглох сразу. Поскольку не было ни чихов, ни других сбоев в звуке двигателя (бензин, масло - стопудово в порядке), естественное мое предположение - что-то с электроникой.

Посмотрев отзывы в интернете, понял, что только диагностика обойдётся в копеечку. А ещё морока: снять со стационарного крепежа, отвезти агрегат в сервисный центр... А во сколько ещё встанет ремонт?.. Весьма вероятно, что все эти затраты денег и усилий окажутся сопоставимы с покупкой нового. Явно проще и не факт, что сильно дешевле.

Но решил-таки (чего уж там, если выбрасывать?!) поковыряться в его электрике. Схема (да и не схема она вовсе) и описание, которые в паспорте оказались крайне сложны и загадочны для понимания.

Попробовал поискать в интернете объявы о продаже запчастей: понять, чем детали моего-то полуразобранного генератора являются, как именуются, где их можно прикупить. Может, плохо искал, но ни хрена не нашёл никаких внятных описаний схемы и её деталей даже на сайтах фирм, которые предлагают диагностику и ремонт.
Каюсь, но возникло у меня мрачное подозрение, что вся эта муть и недосказанность созданы специально, чтобы заставить-таки потерпевшего владельца обращаться за фирменным ремонтом. Ну да Бог - с ними!

Итог ковыряний в домашних условиях привёл к следующему результату. Практически все провода имеют соединения (разъёмы) сами с собой (помимо соединений с контактами деталей). Видимо, это обусловлено технологией заводской сборки (другого смысла, вроде бы нет). Провода, собранные в жгуты, помещены в мягкие рукава. Ну вот в таком рукаве у меня просто разошёлся разъём провода, ведущего к свече. И делов-то!
Я ж сразу предупредил: всё завершилось хорошо. Никаких транспортных мучений, расходов на диагностику и ремонт (наверняка ведь, отремонтировали бы полагрегата да ещё бы и двигатель заменили?!) Хотя, конечно, несколько часов ненаучных изысканий потребовалось. Так что желаю удачи счастливым производителям индивидуальной электроэнергии!

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 04:43
барклай
В устройстве выхлопа для бензогенератора принципиальным вопросом представляется только один: выхлопная труба должна быть гибкая.
Во-первых, гибкий шланг проще подвести к любому отверстию в стене (или крыше) помещения, где установлен генератор (хотя это - мелочь).
Во-вторых, жёсткая выхлопная труба несколько неудобна при обслуживании генератора (например, меняя масло, придётся всякий раз её отсоединять, чтобы наклонять генератор).
В-третьих, соединение жёсткой трубы и глушителя во время обычной работы генератора будет подвергаться нежелательной вибрации.

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 05:48
борис
Возможным вариантом оборудования выхлопа электробензогенератора представляется следующий. Примечание: за прошедшие три года претензий к нему не обнаружилось - ни принципиально, ни по мелочам.