Замена автомобиля / технически сложных товаров / по гарантии

Замена автомобиля / технически сложных товаров / по гарантии

Сообщение cooksha_smavv » 05 окт 2010, 00:15

Защита прав потребителей
Замена автомобиля / технически сложных товаров / по гарантии.
cooksha_smavv
Администратор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:14

Re: Защита прав потребителей

Сообщение Chuchundra » 28 окт 2010, 03:41

Замена автомобиля / технически сложных товаров / по гарантии.

Законодательство о защите прав потребителей предусматривает широкий спектр прав граждан в случае продажи последним товара ненадлежащего качества. Технически сложные товары выделены законодателем в отдельную группу товаров, в отношении которой установлены определенные условия.
Например, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (при этом, существенным недостатком является "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки");
- нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также законодателем предусмотрено полное возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества (так, потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования). В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Не надо забывать и про моральный вред, ведь чем выше стоимость товара, тем выше уровень нравственных страданий.
Все вышеизложенные положения являются адаптированными выдержками из закона РФ «О защите прав потребителей» и не отражают всех технических нюансов по защите прав граждан при продаже последним товаров ненадлежащего качества. При этом, эти нормы эффективно работают и относятся ко всем технически сложным товарам, которыми являются:

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

При наличии достаточных правовых оснований мы готовы взять на себя решение Ваших проблем, помочь с заменой некачественного товара на новый по гарантии или возвратом уплаченной за такой товар денежной суммы, помочь возместить Вам убытки, в том числе, в судебном порядке с компенсацией морального вреда.
Обращаясь к нам, в случае продажи Вам технически сложного товара ненадлежащего качества пожалуйста, приготовьте копии следующих документов:
- например, для автомобиля
1) Договора купли-продажи автомобиля
2) В случае покупки автомобиля в кредит, копии всех документов по кредиту (договора, приложений, квитанций об оплате)
3) Паспорта технического средства
4) Свидетельства о регистрации транспортного средства
5) Сервисной книжки с отметками о предпродажной подготовке и проведении плановых ТО
6) Заказ-наряды на устранение дефектов и неисправностей
7) Акта осмотра транспортного средства (если таковые имеются)
8) Документов, подтверждающих Ваши затраты на установку дополнительного оборудования,

- для других технически сложных товаров, уточним по телефону 8(495)4601329.
Chuchundra
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 01:47


Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика