Круиз по Средиземному морю с выходом в Атлантический океан

Круиз по Средиземному морю с выходом в Атлантический океан

Сообщение Лара » 27 янв 2011, 19:16

Итак, круиз, о котором так долго говорили, чуть не сказала большевики, свершился! :D
Сказать, что он впечатляет - ничего не сказать! Это просто супер!!!
Круизный лайнер MSC FANTASIA - это пятизвездный, шестнадцатипалубный город-отель.
Сервис: кухня, обслуживание, развлечения и т.п.- на высшем уровне. К слову сказать - меры безопасности адекватны и ненавязчивы. Каждый турист при входе на корабль получает индивидуальную пластиковую карту, которая является его платежным средством для обслуживания в барах, ресторанах, магазинах, казино, SPA-центре и др. местах и документом контроля личности при выездах на экскурсии и возвращении на борт лайнера. Экскурсионная программа во время круиза весьма разнообразна и интересна.
По прибытии 6 января 2011 г. в Римский аэропорт Леонардо да Винчи рейсом компании Alitalia желающим туристам была предложена бесплатная впечатляющая обзорная экскурсия по Риму. Далее трансфер в порт Чевитавеккья и посадка на борт судна. Порт, благодаря огромному потоку круизных кораблей, является вторым европейским пассажирским портом по объему пассажиропотоков. В 19-00 FANTASIA отправилась в Геную.
7 января в 9-00 прибытие в Геную. Генуя - столица Лигурии, город знаменитых университетов, самый большой и живописный порт Италии. Здесь расположен самый лучший в Европе Аквариум. Во время прогулки по историческому центру через узкие улочки города туристу проходят от площади Карикаменте к площади Феррари с монументом Джузеппе Гарибальди, к герцогскому дворцу XVI-XVII веков, Дворцу Дукале, церкви Иисуса и по улице Виа Гарибальди к Дворцу Россо. В 16-30 все на борту. Начинается учебная шлюпочная тревога, в которой обязаны принять участие все пассажиры, согласно Международному закону о безопасности.
Прибытие в Барселону (Испания) 8 января в 13-00. Во время экскурсии мы посетили Кафедральный собор, знаменитый старинный квартал Barrio Gotico, увидели шедевры гениального зодчего Антонио Гауди: фантастически прекрасный (но не законченный) собор Святого Семейства (Sagrada Familia), дом Мила (Casa Mila), дом Батльо с его необыкновенным фасадом. Кроме того, мы посетили Испанскую деревню (Pueblo Espanol), где совершили прогулку среди старинных испанских зданий, поднялись на холм Монтжуик, откуда любовались красавицей Барселоной.
9 января - день в море. Для отдыхающих доступны открытый и закрытый бассейны и джакузи с морской водой, тренажерный зал, теннисный корт и др. развлечения. Вечером в барах выступают солисты, играет джазовый оркестр, для детей и взрослых работают аниматоры. Вечером дресс-код -парадный. Капитан Матия Манци приглашает встретиться и сфотографироваться на память о круизе. На лайнере ежедневно работает театр L*Avanguardia Theatre, в котором директор круиз Valerio представляет разнообразные, красочные шоу. Перед началом вечернего шоу состоялась презентация офицеров судна.
10 января - прибытие в Касабланку. Из Касабланки мы едем в Рабат - столицу Марокко, где располагаются резиденции правительства и короля Хасана II, осматриваем достопримечательности города: Мавзолей Моххамеда V с кубом гробницы из белого каррарского мрамора, Башни Хасана - незавершенного минарета великой мечети, строительство которой было остановлено после землетрясения 1755 года, крепости непобедимых корсаров 17 века, Королевский дворец. В Касабланке мы посещаем, стоящую на берегу океана, Мечеть Хассана II. Это вторая в мире по величине мечеть (после Мекки), построенная по проекту французского архитектора Мишеля Пинсо, который даже не был мусульманином. Касабланка - символ современного Марокко, больше похож на города юга Европы, чем на любой другой из крупных североафриканских городов.
11 января - день в море. MSC FANTASIA - самый большой лайнер нового поколения, построенный для европейских круизных компаний, спущен на воду в декабре 2008 года. Он имеет 1637 кают разнообразного типа, вмещающих 3959 пассажиров.
12 января - прибываем на о. Тенерифе (Канарские острова, Испания). Величественные горные цепи, плодородные долины, густые тропические и субтропические леса, вулканические полупустыни и горные ущелья - все контрасты нашли свое отражение в ландшафте острова. Мы проследовали через город Санта-Круз де Тенерифе по заповедному национальному парку к вулкану Тейде (3.781 м), сделав по пути незабываемые фотографии.
13 января - прибываем в Фуншал - столицу острова Мадейры (Португалия). Там мы прибываем на смотровую площадку ico dos Barcelos, откуда открывается великолепная панорама города. Затем посещаем район Монте, где посещаем знаменитую церковь Nossa Senore da Monte. Можно посмотреть или поучаствовать в увлекательной местной забаве: спуск с горы на тобогане - деревянный "летних" санях.
14 января - день в море. В магазинах лайнера большая распродажа сувениров, ювелирных изделий, часов и других товаров.
15 января - прибываем в Малагу (Испания), основанную более 3000 лет назад, где в 1881 г. родился знаменитый художник Пабло Пикассо. В городе мы посещаем кафедральный собор (1528 г.), крепость Алькасаба, заложенную еще финикийцами, но достроенную в XIV веке арабами, которые называли ее Хибралфаро (Gibralfaro), что означает "Маяк на утесе". С крепости открывается фантастический вид на бухту и порт.
16 января - день в море. Прощальный ужин. Парадный дресс-код. В ночном буфете повара судна выставляют великолепные кулинарные произведения из овощей, фруктов, выпечки: фигурки зверей, рыб и птиц, цветочные букеты и пирамиды.
17 января прибываем в порт Чевитавеккья. Следуем в Рим, где нас ждет незабываемая экскурсия в музеи Ватикана.
Рим и Ватикан требуют самостоятельного подробного описания. Но лучше все увидеть самому.
Кто однажды побывал в круизе, никогда не изменит этому виду путешествия и отдыха. Так быстро пролетело 12 дней. До встречи в круизах!
P.S. Кстати, количество русских в круизах постоянно растет. Наша "русская группа" составляла 250 человек, насколько мне известно - это туристы из Воронежа, Самары, Владивостока, Челябинска, Одессы и конечно из Москвы. До встречи!!!
Лара
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:20

Re: Круиз по Средиземному морю с выходом в Атлантический оке

Сообщение барбос » 17 фев 2011, 03:45

Совершенно понятно: когда старость берёт своё, со всех уголков нашей необъятной станы - от Владивостока до Саратова - седые вороны, уставшие или так и не научившиеся держать в руках весло Маленькой байдарки и разводить лесной костёр, слетаются в Рим для траурного путешествия на Большом корабле. Хотя траурные круизы, насколько доводилось слышать, практикуются и из других портов Европы.
Я вовсе не иронизирую, поскольку всерьёз рассматриваю такой вариант. Как говорится, пора и честь знать.
Однако, здесь остаются недосказанными многие технические детали:
1. На Большой корабль свою водку (лучше самогон, конечно) проносить возможно?
2. А экскурсии заказывать выгоднее в России или уже там - на корабле?
3. А вот эти удивительные карточки, по которым можно везде на корабле расплачиваться и на корабль входить после экскурсии... А если я её потеряю, в славном городе Генуе так и останусь бомжевать? Мой советский паспорт же, по определению, остался в каюте.
4. А наличку (и в какой валюте, и в каком номинале - если в валюте) имеет ли смысл с собой иметь или там всякие платёжные карты - залог финансовой безопасности туриста?
5. Во время ваших вечерних великолепных праздников обязательны женские торжественные наряды? Собственно говоря, меня не женские наряды интересуют, а то, что в столовую без галстука не пустят что-ли? Это - вопрос принципиальный для некоторых непубличных придурков. Точно говорю. Не знал бы сам - не спрашивал бы.
6. Я видел со стороны - с какой изумительной скоростью огромный лайнер отваливает из греческого порта. Допустим, я - его пассажир, но не успел возвратиться с экскурсии к старту корабля: теперь я - генуэзский бомж? Этот вопрос наполнен, как Вы понимаете, скорее не отчаянием и страхом, а любопытством и надеждой.
барбос
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:39

Re: Круиз по Средиземному морю с выходом в Атлантический оке

Сообщение панда » 17 янв 2012, 01:12

Спустя год возникает ещё ряд дополнительных незначительных вопросов.
1. Насколько безопасно путешествие на круизном лайнере?
По сообщениям информационных агентств, в ночь на 14 января 2012 года у берегов Италии (у острова Джильо) напоролся на риф и затонул круизный лайнер "Коста Конкордия", на борту которого находилось 4200 человек: 3200 пассажиров и 1000 членов экипажа.
Капитан и экипаж покинули судно до окончания эвакуации пассажиров.
Капитан судна Франческо Скеттино пояснил, что упомянутый риф не был обозначен на морских картах. Но ведь другие пассажирские суда пользуются теми же картами? Сколько им осталось жить - вопрос случая.
2. Вопрос же о торжественных вечерах - застольях на корабле, напротив, кажется очевидным: одевать туда нужно не вечерние платья, а спасательные жилеты, чтобы потом не бегать за ними в свою каюту и успеть прыгнуть за борт раньше капитана, чтобы не позорить морского волка.
панда
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:39

Re: Круиз по Средиземному морю с выходом в Атлантический оке

Сообщение барбос » 20 янв 2012, 06:36

Утонувший круизный лайнер "Коста Конкордия" принадлежит компании Costa Crociere.
Компания Costa Crociere принадлежит крупнейшему в мире оператору круизных лайнеров Carnival Corporations.
Акции компании Carnival Corporations после утопления лайнера почему-то упали в цене на 30 процентов (не совсем понятно, поскольку лайнер застрахован: утонул и утонул - страховщики же всё оплатят).
Старинная биржевая мудрость гласит, что когда акции падают в цене - их нужно покупать.
Однако как-то зябко: точно ли пришла пора покупать акции Carnival Corporations или всё-таки воздержаться?
барбос
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:39

Re: Круиз по Средиземному морю с выходом в Атлантический оке

Сообщение миха » 29 янв 2012, 04:40

Для Западной Европы версия о причине крушения "Коста Конкордии" из-за раздолбайства капитана Франческо Скеттино выглядит как-то неубедительно. У нас в России такой вариант - вполне в порядке вещей. Национальная традиция, иначе говоря. Но у них-то! Там же - Европа! Порядок, дисциплина, цивилизация!?
Обратило на себя внимание резкое падение после и в результате аварии круизного лайнера котировок акций компании Costa Crociere, которой это судно принадлежит. Аж на 30 процентов за раз! А компания, вроде бы, очень крупная по мировым масштабам морского туризма. Так, может, в этом и причина? Лайнер якобы случайно на знакомой морской трассе наткнулся на вовсе незнакомую скалу. А заинтересованный инвестор (через подставные фирмы, ясное дело) на другой или на третий день стал по дешёвке скупать акции одной из ведущих на планете туристических корпораций?
Хотя это - всего лишь одна из версий случившегося. Да её и легко опровергнуть: если никто упавшие в цене акции покупать не стал - данная версия не подтверждается.
миха
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:56

Re: Круиз по Средиземному морю с выходом в Атлантический оке

Сообщение панда » 07 фев 2012, 01:16

Скупить акции на падении котировок, чтобы получить контроль нал компанией - это какая-то старинная технология из XIX-го века. Да и подкуп капитана - тоже.
Во-первых и наверняка, для обеспечения относительно безопасного крушения "Коста Конкордия" можно завербовать иного члена экипажа, нежели капитан. Оно - дешевле и менее очевидно.
Во-вторых, наварить легче просто на обычных фьючерсных биржевых сделках, не ставя целью захват компании. Чисто бабки - и ничего личного, как говорят опытные финансовые спекулянты.
панда
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:39


Вернуться в Круизы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика